четверг, 25 февраля 2016 г.

Аркадий Северный - Концерт с ансамблем "Крёстные отцы" 1976

Ленинград, 26 декабря 1976

А.СЕВЕРНЫЙ - ВОКАЛ
О.РОШАР - ОРГАН, ВОКАЛ
В.МАТВЕЕВ - ТРУБА, ВОКАЛ
М.ИВАНОВ - ГИТАРА, ВОКАЛ
Э.МАЛИТУТДИНОВ - БАС-ГИТАРА
А.АРХАНГЕЛЬСКИЙ - УДАРНЫЕ
С.МАКЛАКОВ - ЗАПИСЬ
В.МАЗУРИН - ЗАПИСЬ, КВАРТИРА
В.МАЗУРИНА – ФОТО

КОНЦЕРТ ЗАПИСАН НА КВАРТИРЕ В.МАЗУРИНА





1

1. <Инструментал>

2. Каким меня ты ядом напоила...

- Раз, два, три, четыре:

3. Лейтенант молодой и красивый...

4. На знакомой скамье не встречаю я больше рассвета...

5. Эх, путь-дорожка! Звени, моя гармошка...

6. Аленушка, Аленушка, Аленка сероглазая...

7. <Инструментал>

8. Марфуша наша краше красы самой весны...

9. И вот опять сегодня не пришла...

10. На просторе волны пляшут…

11. Дымок от папиросы вздымается и тает...

12. Пропою я вам мотив, мотив на все лады...

13. Я спешил и тихо падал снег...

14. Я по должности техник-дантист...

15. Лыжи у печки стоят...

16. <Инструментал>

17. Век живи, век учись - дураком останешься...




- Подожди, там… Там незаконченное предложение. У меня есть...

2.

<А. С.> - А вы простите меня, пожалуйста, я чуть-чуть
запоздал. Дело в том, что в Ленинграде начался-таки туман и поэтому я попал
только к самому заключительному концерта нашего, но все же мы с "Магаданцами"
решили исполнить под конец старые забытые наши вещи, но которые все с
удовольствием слушают. И таки начнем с той вещи, когда нам говорили в Одессе
еще: "Снимите-таки с себя черную шляпу..."

18. <А. С.> Надену я черную шляпу...


<А. С.> - И вот, когда приземлился наш самолет, меня встречали с цветами, хотя
теперь это не принято. А когда я увидел розы... Я хочу исполнить вам старинный
романс, который называется: "Черная роза". Ее многие исполняли, но я исполню ее
так, как я представляю эту "Розу..."

19. <А. С.> В оркестре играют гитары и
скрипки...


<А. С.> - И вот, значит, когда после этих роз, я все же... Почему-то мне
почудилось... И я зашел в парк... Вы знаете, что со мной случилось?



20. <А. С.> Это было в парке над рекой...

21. <А. С.> Если придется когда-нибудь мне в океане тонуть...

22. <А. С.> Звезды зажигаются хрустальные...

23. <А. С.> Если женщина изменит...

24. <А. С.> Серебрился серенький дымок...


- Мотор... <нрзб.>

25. Я беру гитару в руки...

26. Старый город мой для меня хранит...


- Мотор...

<А. С.> - Вы знаете, между прочим, за это время, было дело - как-то выпить
захотел я, а потом решил я порядочным-таки стать... А потом вспомнил старую,
мной забытую песню, которая называется: "Выпьем за мировую..."

27. <А. С.> Эх, выпьем за мировую...



<А. С.> - Spring - в переводе с английского языка - "Весна" называется. А мы
сейчас почему-то решили спеть старую песню, всеми незабытую, называется:
"Осень".

28. <А. С.> Осень. Прозрачное утро......

29. <А. С.> Когда с тобой мы встретились

30. <А. С.> Помню
двор занесенный...

31. <А. С.> Сладка ягодка в лес поманит...


<А. С.> - Заканчивая наш концерт вместе с ансамблем "Крестные отцы", я желаю
всем в наступающем тысяча девятьсот семьдесят семь... мом улыбок, счастья, ну и
всего хорошего. С уважением, Аркадий Северный. Двадцать шестого 1976 года, без
четверти девять. Всего хорошего, друзья! ...Простите, пожалуйста, я забыл
сказать "декабрь" двадцать шестого семьдесят шестого года! Уж вы, ради Бога,
простите! Но у нас в Одессе так говорят: "Таки-лучшие волны уплывают за
границу!"



Виталий Крестовский и Крёстные отцы




Репетиция ансамбля «Крестные отцы» перед
концертом.





1<Инструментал>

2. Где-то за лесом избушка стояла...

3. Нашей первой любви наступает конец...

4. Одесский порт...

5. Ваше благородие, госпожа Удача...

6. Я спросил у ясеня...

7. В середине лета высыхают губы...

8. Надену я черную шляпу...

9. <Песня на итал. языке>


<Муж. голоса - нрзб.>

10. <Инструментал>

<Муж. голос - нрзб.> ...Непонятно...

11. <Инструментал>

<Муж. голос> - Не слышно ничего, совершенно...

12. <Инструментал>

<Муж. голос - нрзб.>

Комментариев нет:

Отправить комментарий