пятница, 4 января 2013 г.

Аркадий Северный и Братья Жемчужные - «Ленинградский Диксиленд» 1977г. (плейлист)





01. Вступление-Николай Резанов
02. Стоит на полустаночке
03. Берёзы
04. Что-то ты опять сегодня злишься
05. Что-то часто мне снятся друзья
06. Маслице-Николай Резанов
07. Там где в небе звёзды прячут тучи…-Анатолий Матросин
08. Ты далеко, мой добрый старый друг-Николай Резанов
09. Мой приятель-студент-Николай Резанов
10. Песня пьяного студента

11. Йозеф
12. А мы швейцару: «Отворите двери!»
13. Ну что, бродяга пес, повесил нос
14. Опять сидю я где-то на бульваре
15. Золотая осень
16. Я чешу ногу-Николай Резанов
17. Где же ты теперь, мой кабальеро?-Анатолий Матросин
18. Наверно тыщу лет
19. Инструментал & Иван гусей на поле пас

В концерте принимали участие:

Аркадий Северный (вокал)
Николай Резанов (гитара, банджо, вокал)
Виталий Смирнов (саксофон, кларнет)
Валерий Заварин (тромбон)
Анатолий Архангельский (ударные)
Георгий Чиков (труба)
Вячеслав Маслов (бас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий